Джеймс "Smoke" Портер (англ. James Porter) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен среднем показателем брони и скорости. В арсенале у Smoke имеются три заряда "Реагент Z8".

 Биография[править | править код]

Джеймс Портер родился 14 мая 1981 года в Кингс-Кросс в Лондоне, Англия. Портер не был исключительным учеником, когда рос, хотя проверка способностей показала его склонность к науке. Воодушевленный преподавателями и его родителями, он смог следовать неортодоксальной манере обучения через наставников, домашнее обучение и полевые науки. Процветая после перерыва в формальных занятиях, он быстро развивал свои навыки в области химии, биологии и математики. Во время учебного года Портер не интересовался формальным университетским образованием. Он вступил в британскую армию и подделал удостоверение личности, чтобы обойти согласие родителей.

После базового обучения он был размещен в Белфасте, посчитав, что публикация будет немного скучной. После заключения договора в марте 2007 года он присоединился к Армейской боксерской команде в среднем весе. Хотя жесткость армейских правил не всегда подходила, она была компенсирована разнообразным обучением и опытом, которые дала ему армейская жизнь. В то время как он получил выговор за нарушение правил, его начальство быстро признало его новаторство и стратегическую перспективу. Затем он был призван присоединиться к SAS.

Особый гаджет[править | править код]

Заряд "Реагент Z8" — устройство, образующее облако газа при детонации. Само устройство работает схожим образом, что и C4 — устройство может быть заложено и активировано в любом месте в любое время.

После активации выпускается облако газа на 10 секунд, которое наносит урон всем (и противникам, и союзникам), за исключением самого Smoke. Если Finka активирует наноботов, то оперативники атаки будут получать больше урона от газа, чем обычно. Также газ сильно затрудняет видимость, хотя Glaz и Warden может через него увидеть противников, как и в случае с дымовыми гранатами и стрелами.

Снаряжение[править | править код]

Снаряжение
Основное
  • FMG-9
    Пистолет-пулемёт
  • M590A1
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты[править | править код]

  • Газ которым пользуется оперативник Smoke, является химическим соединением мышьяка и водорода, так же называемым - Арсин.
  • Текстуры облака газа Реагента Z8 используются в кооперативной миссии "Статья 5".
  • Джеймс Портер и Майк Бейкер содействовали Лю Цзэ Лун в операции "Зелёная гадюка", по окончанию которой они задержались в Макао ещё на один день, что было отмечено в рапорте как «внештатное событие».
  • Смоук присоединился к армейской боксерской команде в среднем весе, когда он работал в Белфасте.