ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - SMOKE Trailer (rus)

Rainbow Six Siege - SMOKE Trailer (rus)

Джеймс "Smoke" Портер (англ. James Porter) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен среднем показателем брони и скорости. В арсенале у Smoke имеются три заряда "Реагент Z8".

 Биография Править

Джеймс Портер родился 14 мая 1981 года в Кингс-Кросс в Лондоне, Англия. Портер не был исключительным учеником, когда рос, хотя проверка способностей показала его склонность к науке. Воодушевленный преподавателями и его родителями, он смог следовать неортодоксальной манере обучения через наставников, домашнее обучение и полевые науки. Процветая после перерыва в формальных занятиях, он быстро развивал свои навыки в области химии, биологии и математики. Во время учебного года Портер не интересовался формальным университетским образованием. Он вступил в британскую армию и подделал удостоверение личности, чтобы обойти согласие родителей.

После базового обучения он был размещен в Белфасте, посчитав, что публикация будет немного скучной. После заключения договора в марте 2007 года он присоединился к Армейской боксерской команде в среднем весе. Хотя жесткость армейских правил не всегда подходила, она была компенсирована разнообразным обучением и опытом, которые дала ему армейская жизнь. В то время как он получил выговор за нарушение правил, его начальство быстро признало его новаторство и стратегическую перспективу. Затем он был призван присоединиться к SAS.

Особый гаджет Править

Заряд "Реагент Z8" — устройство, образующее облако газа при детонации. Само устройство работает схожим образом, что и C4 — устройство может быть заложено и активировано в любом месте в любое время.

После активации выпускается облако газа на 10 секунд, которое наносит урон всем (и противникам, и союзникам), за исключением самого Smoke. Если Finka активирует наноботов, то оперативники атаки будут получать больше урона от газа, чем обычно. Также газ сильно затрудняет видимость, хотя Glaz может через него увидеть противников, как и в случае с дымовыми гранатами и стрелами.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • FMG-9
    Пистолет-пулемёт
  • M590A1
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Газ которым пользуется оперативник Smoke, является химическим соединением мышьяка и водорода, так же называемым - Арсин.
  • Текстуры облака газа Реагента Z8 используются в кооперативной миссии "Статья 5".
  • Джеймс Портер и Майк Бейкер содействовали Лю Цзэ Лун в операции "Зелёная гадюка", по окончанию которой они задержались в Макао ещё на один день, что было отмечено в рапорте как «внештатное событие».
  • Смоук присоединился к армейской боксерской команде в среднем весе, когда он работал в Белфасте.