Rainbow Six Вики
Advertisement

Управле́ние «А» Це́нтра специа́льного назначе́ния Федера́льной слу́жбы безопа́сности Росси́йской Федера́ции (Управле́ние «А» ЦСН ФСБ Росси́и) или Гру́ппа «А́льфа» (до 1991 года – группа «А» Седьмого управления КГБ СССР) – специальное подразделение Центра специального назначения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, сформированное 29 июля 1974 года в СССР и продолжающее свою деятельность в современной России.

В мире Управление «А» больше известно под названием «Альфа», данным ему журналистами и ставшим известным брендом.

Спецподразделение предназначено для проведения контртеррористических специальных операций с применением специальной тактики и средств.

Основные задачи Управления «А» – осуществление специальных силовых операций по предотвращению террористических актов, поиску, обезвреживанию или ликвидации террористов, освобождению заложников и так далее. Кроме того, бойцы группы «Альфа» привлекаются и к прочим операциям ФСБ России особой и повышенной сложности, а также действуют в «горячих точках», в том числе в таких российских республиках как Чечня, Дагестан, Ингушетия и другие.

Повседневная работа сотрудников отряда «Альфа» – нейтрализация террористов, захватывающих воздушные и водные суда, наземный транспорт, а также удерживающих заложников в зданиях.

Отряд «Альфа» – элита советского и российского спецназа, известен как одно из самых эффективных и опытных силовых подразделений в мире.

Оперативники и оружие

Считаются в игре оперативниками Spetsnaz

Иконка
Позывной
Сторона
Оружие
Glaz.png Glaz Атака
Fuze.png Fuze Атака
Kapkan.png Kapkan Защита
Tachankin.png Tachankin Защита

Считаются в игре оперативниками других подразделений, помимо Spetsnaz

Иконка
Позывной
Сторона
Оружие
Finka.png Finka[1] Атака

Примечания

  1. В меню оперативников и в еженедельных заданиях от Uplay считается оперативником CBRN.
  2. Несмотря на то, что оружие не используется другим оперативниками Spetsnaz, прототипом для Spear .308 послужил нереализованный проект российского карабина «Сарыч».

Advertisement