ФЭНДОМ

Удобный в обращении дробовик с малым размером магазина.
 
— Описание

Super Shorty — дробовик в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Burnt Horizon». Используется обоими оперативниками SASRGridlock и Mozzie.

Характеристика Править

Super Shorty является третьим дробовиком, доступным в слоте дополнительного оружия. Подобно остальным дробовикам подобного рода, Super Shorty в первую очередь является инструментом и в последнюю – оружием. Для Gridlock, дробовик может оказаться полезным для создания брешей в стенах и полах, через которые можно прокидывать ловушки Trax. Для Mozzie, он может оказаться полезным для создания небольших отверстий, в которые можно поместить «Паразитов». Также, оба оперативника могут использовать данный дробовик для облегчения передвижения по карте и прочих взаимодействий с разрушаемыми поверхностями.

Super Shorty обладает заметно меньшим разбросом по сравнению с ITA12S, что позволяет его более эффективно использовать в качестве оружия последнего шанса. За эту возможность дробовик расплачивается самым маленьким уроном и размером магазина среди всех помповых дробовиков в игре.

Модификации Править

Прицел
Подствольник

Интересные факты Править

  • Вопреки названию, игровая модель дробовика основана не на Serbu Super Shorty, а на Remington 870 MCS в конфигурации для выбивания дверей.