ФЭНДОМ

TCSG12 — дробовик в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Wind Bastion».

Используется оперативником Kaid.

Характеристика Править

Подобно BOSG.12.2, данный дробовик использует пулевые патроны, что дает ему большую эффективную дистанцию и возможность убивать при попадании в голову. В отличие от корейского аналога, TCSG12 имеет меньший урон, но намного больший размер магазина и большее количество доступных модулей. Все это фактически делает данный дробовик более похожим на снайперскую винтовку, чем на классический дробовик. Усиливает данное сходство и доступ к прицелу ACOG.

Примечательной особенностью данного дробовика является его урон. До 19 метров, урона данного оружия хватает для убийства всех оперативников атаки за 2 выстрела. Однако после 20 метров, из-за резкого падения урона, дробовик способен убивать с 3 попаданий только оперативников с 1-ым уровнем брони, в то время как всех остальных он отправляет в состояние "павший, но не умерший".

Подобно BOSG, TCSG способен разрушать не укрепленные люки за несколько выстрелов. Количество необходимых выстрелов зависит от количества балок, пробитых при выстреле, из-за чего стрельба под прямым углом позволяет минимизировать их количество. Также, TCSG12 способен ломать колонны внутри двухслойных стен при правильном прицеливании.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник