ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - TACHANKIN Trailer (rus)

Александр "Tachankin" Сенавьев — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелым типом брони, но имеет низкую мобильность. Особый гаджет Tachankin'а — стационарный пулемёт ДП-28.

Биография Править

Александр Сенавьев родился в семье военных. В 18 лет поступил на службу в армии. После вывода войск СССР из Афганистана в 1980-х, Александр был переведён в подразделение спецназа, где и получил прозвище "Тачанкин".

В критических ситуациях спокоен. Характер веселый. Порой бывает излишне саркастичен, в связи с чем нередко попадает в неприятные ситуации.

Коллекционирует оружие Советской армии. Современным и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства.

Особый гаджет Править

При обороне территории Tachankin использует турельную установку ДП-28, который основан на РП-46.

Пулемёт может быть использован как им самим, так и его противниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время.

У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60+1 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В русской локализации игры позывной Александра Сенавьева был изменен с "Tachanka" на "Tachankin" вскоре после релиза игры.
  • В реальности Тачанка является конной рессорной повозкой со станковым пулемётом, направленным назад.
  • Среди многих игроков, Tachankin также известен как "Lord Tachanka" (рус. Лорд Тачанка), а на баллистическом щите имеется надпись "Лорд", написанная кириллическими буквами.
AttackbadgeШтурмотряд

SledgeSledge • ThatcherThatcher • AshAsh • ThermiteThermite • TwitchTwitch • MontagneMontagne • GlazGlaz • FuzeFuze • BlitzBlitz • IQIQ • BuckBuck • BlackbeardBlackbeard • CapitãoCapitão • HibanaHibana • JackalJackal • YingYing • ZofiaZofia • DokkaebiDokkaebi • LionLion • FinkaFinka • MaverickMaverick • NomadNomad • GridlockGridlock • NøkkNøkk

DefencebadgeЗащитники

SmokeSmoke • MuteMute • CastleCastle • PulsePulse • DocDoc • RookRook • KapkanKapkan • TachankinTachankin • JägerJäger • BanditBandit • FrostFrost • ValkyrieValkyrie • CaveiraCaveira • EchoEcho • MiraMira • LesionLesion • ElaEla • VigilVigil • MaestroMaestro • AlibiAlibi • ClashClash • KaidKaid • MozzieMozzie • WardenWarden

Общие

Recruit BlueНовобранец