ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six: Eagle Watch – официальное дополнение к видео-игре Tom Clancy's Rainbow Six, выпущенное 31 января 1999 года. Отличительной особенностью этой части были не связанные между собой миссии, переносящие игроков в известные локации из реального мира.

СюжетПравить

Спустя несколько месяцев после завершения операции по ликвидации угрозы со стороны группировки «Феникс» и коварного плана директора компании Horizon Джона Брайтлинга, члены «Радуги» были вызваны для разрешения ситуации на космодроме Байконур в Казахстане.

Экстремистская группа «БАВЦ», замаскировавшись под сотрудников космодрома, проникла в зону запуска шаттлов и взяла в заложники обслуживающий персонал комплекса. Оперативникам «Радуги» удалось спасти всех заложников и предотвратить взрыв, который уничтожил бы шаттл, а также планирующиеся к запуску Израильские и Японские спутники.

Индия обратилась за помощью к Джону Кларку, когда возникла острая ситуация в Тадж-Махале. Группа экстремистов Сикхов взяла в заложники группу туристов, осматривающих мавзолей – от оперативников потребовалось провести операцию по их спасению наиболее деликатным образом, чтобы свести к минимуму ущерб историческому комплексу.

Соединённое королевство дало согласие на проведение операции по освобождению заложников, удерживаемых ирландскими террористами в здании Британского парламента, когда выяснилось, что среди пленников были должностные лица международного уровня. Миссию должны были выполнять SAS, но перепоручили это задание оперативникам «Радуги», которые эвакуировали заложников и предотвратили уничтожение Биг Бена.

После неудачной попытки властей Китая освободить заложников, захваченных группировкой Кан в Запретном городе, Пекин также связался с «Радугой» для разрешения кризиса. Джон Кларк посчитал, что такое задание – не просто спасение заложников, а важный шаг в налаживании дипломатических каналов между Китаем и западными державами. От исхода этой миссии зависело, по какому пути будут развиваться отношения Пекина с другими странами.

Для многих стало неожиданностью, когда Бригада Красного Солнца ворвалась в здание Капитолия в Вашингтоне и взяла в заложники нескольких сотрудников правительства. Их требованием было досрочное освобождение приговорённого к суду лидера бригады, ранее пытавшегося произвести серии взрывов в Нью-Джерси. Освобождение заложников и предотвращение взрыва в Вашингтоне стало последним заданием оперативников «Радуги» в этот период.

Игровой процессПравить

Дополнение Eagle Watch практически не изменило механики оригинальной игры. Были добавлены четыре новых оперативника – Луис Луисель, Гомер Джонстон, Эдди Прайс и Детер Уэбер, три новых вида оружия – Desert Eagle/R6, G36K и G3KA4.

Помимо пяти новых миссий игра предоставляла игрокам и два новых тренировочных задания. Новый режим Full Watch позволял игроку занять место зрителя, отслеживая процесс игры со стороны. Главным отличием дополнения стали улучшения в многопользовательской игре, включая новые режимы – Scatter, Assassin, Terrorist Hunt и Save the Base.

Начиная игру в режиме Scatter (Разброс), игроки оказываются в самых разных частях карты. Режим Assassin (Ассассин) начинает игру с персонажем-некомбатантом – Генералом. Если вражеская команда убьёт его, игра завершается победой противника.

Режим Terrorist Hunt (Охота на террористов) – каждой команде для победы необходимо уничтожить как минимум половину бойцов со стороны террористов.

В режиме игры Save the Base (Спасение базы) каждой команде даётся задание по обезвреживанию зарядного устройства, которое находится на территории базы противника.

МиссииПравить

В дополнении пять миссий.