ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege TWITCH Trailer (rus)

Если у вас есть несколько свободных часов, я с удовольствием поведаю вам об устройстве этого шедеврального устройства. Четырехместные независимые коробки передач позволяют разогнаться от нуля до двадцати менее чем за четыре секунды, десять километров внутренней проводки, одиннадцать сотен собранных вручную компонентов, управляется на расстоянии свыше трёхста метров. Но всё, что хотят мои напарники, «приносит ли всё это пользу команде». И ответ очевиден – приносит.
 
— Из презентационного ролика

Эммануэль «Twitch» Пишон (фр. Emmanuelle Pichon) – один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Её особый гаджет – Шок-бот улучшенный дрон способный стрелять зарядами тазера. Может уничтожать вражеские гаджеты или наносить урон оперативникам.

Личное дело Править

 Биография Править

Пишон родилась в старинном городке Нанси. В её семье большое внимание уделялось образованию, отдавая предпочтение точным наукам. Ещё подростком приняла участие в соревнованиях по программированию, после чего стала кадетом в возрасте шестнадцати лет[1].

Несмотря на юный возраст, Пишон зарекомендовала себя многообещающим специалистом поддержки. Вступила в GIGN в возрасте двадцати лет, став самым молодым оперативником за всю историю подразделения[2].

Психологический портрет Править

Пишон демонстрирует большой интерес к механике и сложным робототехническим средствам. Считает, что применение роботов может восполнить пробелы в работе полевых аналитиков. Её навыки выходят за рамки традиционных знаний выпускников академии. Пишон куда больше полагается на интуицию и сопереживает сослуживцам, чем большинство инженеров. Уверена, что технологии призваны менять жизнь к лучшему, и руководствуется этим принципом в своей деятельности[3].

Подготовка Править

  • Робототехника: эксперт-самоучка
  • Французская армия: инженерные войска
  • GIGN[4]

Профильный опыт Править

  • Чад
  • Ливия[5]

Особый гаджет Править

Шок-бот представляет из себя бота, который может выстреливать зарядом тазера. Наносит 10 единиц урона, имеет 5 зарядов, а перезарядка между выстрелами составляет 1-2 секунды. Им же с одного выстрела уничтожаются почти все электронные устройства, а также с помощью Шок-бота можно разбить Чёрное зеркало, уничтожив красный баллон с прозрачной стороны. При случайном выстреле по Vigil’у, когда он использует ERC-7, тот отключается. При выстреле по турели «Evil Eye» тот уничтожается лишь в том случае, когда стекло открыто, в противном случае, турель лишь отключается на некоторое время.

Всего у Twitch два Шок-бота, один из них активируется в начале фазы подготовки. Недостатками данного гаджета являются его габариты и отсутствие возможности прыжка. При умелом использовании данный бот может сильно досаждать команде противника, если противник зазевается, то начнет получать урон от вас, из-за этого он будет суетиться в попытке поймать вашего бота и тем самым станет более уязвим для ваших союзников. Выстрел Шок-бота в противника, находящегося в состоянии "Павший, но не умерший", убивает его на месте.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • F2
    Штурмовая винтовка
  • HK417
    Штурмовая винтовка
  • SG-CQB
    Дробовик
Второстепенное
  • P9
    Пистолет
  • LFP586
    Пистолет
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Эммануэль Пишон предоставляла Оливье Фламану разведывательного дрона во время операции по поиску источника странного ядовитого тумана, возникшего в графстве Сассекс[6].
  • Эммануэль Пишон участвовала в разработке турели «Evil Eye».
    • Сама Пишон называет это устройство «УПК» и ей не нравится использование Мартелло собственного названия[7].
  • Эммануэль Пишон участвовала в работе по усовершенствованию устройства «Призма»[8].

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.3.0 4 сентября 2018 года Несколько повышен звук Шок-бота.
2.4.2 23 января 2018 года Число зарядов Шок-бота снижено с 15 до 5.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.1.2 15 марта 2017 года Добавлен элитный комплект «Maquis».
4.2 13 сентября 2016 года Повышена скорость Шок-бота на 30%, снижен звук при его проезде, переработан красный свет на модели, повышено расстояние выстрела с 5 до 7 метров. Число Шок-ботов увеличено с 1 до 2. Светошумовые гранаты заменены на мину «Claymore».

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело, раздел «Биография»
  2. Внутриигровое личное дело, раздел «Прочее»
  3. Внутриигровое личное дело, раздел «Психологический портрет»
  4. Внутриигровое личное дело, раздел «Подготовка»
  5. Внутриигровое личное дело, раздел «Профильный опыт»
  6. Внутриигровое личное дело оперативника Lion, раздел «Биография»
  7. Внутриигровое личное дело оперативника Maestro, раздел «Прочее»
  8. Внутриигровое личное дело оперативника Alibi, раздел «Прочее»