ФЭНДОМ

ПП, используемый SWAT ФБР. Убойная сила: высокая. Точность: высокая на средней дистанции.
 
— Внутриигровое описание

UMP45- это пистолет-пулемёт, доступный оперативникам Pulse и Castle, а также Новобранцу FBI SWAT.

 Характеристика Править

UMP обладает достаточно низкой скорострельностью. Из этого вытекают свои достоинства и недостатки. Из достоинств стоит отметить очень просто контролируемую отдачу, благодаря чему вполне можно отказаться от прямой рукоятки в пользу угловой. Недостатком же является слабость данного ПП в открытой перестрелке, что компенсируется более высоким уроном лишь частично.

 Реальное оружие Править

Heckler & Koch UMP  — пистолет-пулемёт, разработанный немецкой компанией Heckler & Koch в 1990-х годах в качестве дополнения к семейству пистолетов-пулемётов HK MP5.

Устройство нового оружия было упрощено, но вместе с тем были использованы более современные материалы. Компания планировала предложить данную модель на рынке полицейского оружия США, чем был обусловлен выбор используемых боеприпасов — популярных в США .45 АСР и .40 S&W, вариант под патрон 9×19 мм Парабеллум появился годом позже.

 Модули Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.0 2 августа 2016 года Добавлена возможность использовать угловую рукоятку.
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз и удлинённый ствол.
5.2 15 декабря 2016 года Переработана отдача.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 18 до 28 метров.