ФЭНДОМ

Меган Джей. «Valkyrie» Кастеллано (англ. Meghan J. Castellano) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции «Dust Line» наряду с Blackbeard. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Может установить три переносные камеры «Black Eyes».

Личное дело Править

Биография Править

В юные годы Меган активно готовилась к состязаниям по плаванию брассом на дистанции 200 метров. Но её мечты об олимпийском золоте в одночасье рухнули после автомобильной аварии, в которой она сломала руку. Следующие два года она проходила реабилитацию, в чем ей помогал её отец — инструктор по боевой подготовке. Она стала офицером разведки ВМС, а позднее — одной из первых женщин, выбранных для прохождения обучения в рядах Navy SEAL[1].

Психологический портрет Править

Необыкновенно упорна. Доводит дело до конца, какую бы задачу перед ней не поставили. Всегда находит самый эффективный метод и добивается положительных результатов[2].

Подготовка Править

  • Специалист по разведке ВМС
  • Калифорнийский университет в Сан-Диего: бакалавр компьютерных наук
  • Офицер разведки ВМС
  • Подготовка SEAL (подводные подрывные работы/специальная разведка/базовая подготовка/боевое погружение/профессиональная аттестация)
  • Navy SEAL[3]

Профильный опыт Править

  • По прохождении базовой подготовки приписана к разведгруппе 10 флота ВМС США
  • Способна управлять подводным аппаратом[4]

Особый гаджет Править

Black Eyes — переносные липкие камеры, которые могут прилипнуть практически на любую поверхность. В отличии от обычных чёрно-белых камер, Black Eyes являются цветными, но с заметным сине-голубым фильтром и могут поворачиваться до 360 градусов, в зависимости от места установки. Доступ к этим камерам имеет вся команда.

Black Eye Camera

Внешне представляют собой небольшие сферы, которые при использовании светятся сине-голубым светом. Найти их несколько сложнее, чем обычные камеры, но уничтожаются теми же способами, что и обычная камера. Как и обычные камеры, Black Eyes являются электронным устройством, и поэтому могут быть обнаружены Детектором электронных устройств и уничтожены ЭМИ-гранатой.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • MPX
    Пистолет-пулемёт
  • SPAS-12
    Дробовик
Второстепенное
  • D-50
    Пистолет
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Меган содействовала Эльжбета Босак при выполнении операции «Оранжевое небо», где она смогла внедриться в окружение одного военного командира и прервать его деятельность[5].

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.4.1 17 декабря 2018 года Снижена траектория броска устройства. Теперь отправной точкой является центр камеры игрока.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
4.2 13 сентября 2017 года Понижено число камер Black Eyes с 4 до 3.

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутриигровое личное дело: раздел «Психологический портрет»
  3. Внутриигровое личное дело: раздел «Подготовка»
  5. Внутриигровое личное дело оперативника Ela: раздел «Биография»